ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Неофициальный монстр
001-1487913469

Суккубы являются демонами, которые способны принимать образ привлекательных женщин. Они соблазняют людей на прелюбодеяние. Демонессы делают это для того, чтобы питаться сексуальной энергией человека, часть которой суккубы забирают в половом акте. Как правило, они являются людям в ночное время суток.

Знания о Суккубах: Править

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Нападение Суккуба - это ни что иное, как сексуальное изнасилование. Эти существа очень чутко и тонко чувствуют желания и эмоции человека. Зная предпочтения своей жертвы, демонесса соответствует тем стандартам которые будут привлекать мужчину. Именно смятение и страх жертвы позволяют им удачно парализовать ее.
  • 2-й уровень сложности: Появление этой сущности сопровождается различными признаками. Человек сразу же начинает испытывать дремотное, полусонное состояние. При этом мужчина не погружается в сон. Однако бодрым его состояние назвать сложно. Жертва подвергается параличу. Другими словами, человеку сложно оказывать физическое сопротивление нападению такого существа. При контакте с Суккубом голосовые связки могут быть парализованы. Жертва не способна формировать свои мысли в слова. При половом акте с Суккубом мужчина испытывает наивысшее удовольствие. Одновременно с этим он может испытывать смятение и страх.
002-3

Статы Суккубов: Править

  • Примечание: Говорят, что если пережить ночь с суккубом и на утро уйти целым, то можно получить, мало того, что адское удовольствие, так еще побывав в пекле ваш маленький друг после этого будет удовлетворять любую женщину, в не зависимости от расовых предпочтений.
    3559bf7e0e170d77559d51528c4bd772-danevhj