ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Официальный монстр

Одомашненные собаки используются как охотники или домашние любимцы (достаточно крупные - как тягловая сила). Существует множество пород собак с сильно отличающимися характеристиками. Стоимость варьируется от медяков до $10.000+. Здоровая, дрессированная собака – даже полукровка – всегда будет стоить минимум $200.

Типы песьих: Править

2wrl0R2YezQ-1-

Крупный сторожевой пес: Править

  • Статы: СЛ [9]; ЛВ [11]; ИН [4]; ЗД [12].
  • Доп. характеристики: ЕЖ [9]; Воля [10]; Восп [12]; ЕУ [12]; Базовая Скорость [5,75]; Уклон [8]; Движение [10]; Модификатор размера [0]; Вес: [90] фунтов (~45 кг.).
  • Черты: (Н) Общительный (В126)(-5 оч.); (П) Необычное обоняние (В49)(15 оч.); (МЧ) Домашнее животное (В263)(-30 оч.); (МЧ) Четвероногий (В263)(-35 оч.); (П) Острые зубы (B91)(1 оч.).
  • Умения: Драка [13](В182); Следопыт [13] (у ищеек это умение равно 15 или больше!) (В226).
  • Урон: [Укус: прямой 1д6-3 реж., Досяг. В]
  • Примечание: Если приручить - станет вам верным и надежным другом, у которого обязательно нужно периодически уточнять "Кто хороший мальчик?".
  • Интересный факт: Для участия в настоящих сражениях и защиты караванов в Средние века мастиффов и датских догов одевали в специальные доспехи с шиповаными ошейниками.