ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Неофициальные монстры

"Проклятые" вечно слоняются по белому свету, уничтожая все живое и вселяя ужас в любое здравомыслящее существо. Это кости тех кто при жизни согрешил так, что даже смерть не смогла простить им это. Скелеты (оживленные темной магией), состоящие из одних лишь костей, лишены души и эмоций, жаждая лишь служить своему создателю. Скелеты часто служат охранниками подземелий и склепов. Они также служат основной пехотой в войсках нежити.

Знание о скелете: Править

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Скелеты создаются некромантным ритуалом. В местах с сильными связями с Царством Теней скелеты могут вставать самостоятельно. Такие самостоятельные скелеты обычно атакуют всех увиденных живых существ. Ума скелетам хватает лишь на осознание самых очевидных угроз, но их легко одурачить и заманить в ловушку. Убить скелета возможно только раздробив его голову. Даже с отделенной от тела головой он продолжит сражаться если его голова видит куда должно атаковать тело. Скелеты могут бегать только 1/3 от максимального спринта.

Скелет. Шаблон Править

Черты: (Н) Внешний вид (Чудовищный, ужасный) (В21), (МЧ) Автомат (В263), (П) Не способен плавать (В165), (Н) Не способен обучаться (В125), (П) Зрение в темноте (В47), (Н) Зависимость (Мана, часто, постоянная) (В130), (П) Не дышит (В49), (П) Не ест / не пьет (В50), (П) Не спит (В50), (Н) Хрупкий (Ломкий) (В136), (П) Высокий болевой порог (В59), (П) Иммунитет (Все виды контроля разума), (П) Иммунитет к метаболическим опасностям, (П) Упертый (В60), (П) Устойчивость к ранениям (Нет глаз, нет мозга, нет крови, нет жизненно важных органов, неживой) (В61), (Н) Не способен говорить (Немота) (В125), (Н) Нет обоняния/вкуса (В146), (Н) Перепрограммируемый (В150), (П) Бесполый (В165), (П) Целеустремленный (В85), (Н) Худой (В18), (Н) Социальная дискриминация (Монстер) (В155), (П) Устойчивость к температурам (В93), (П) Нестареющий (В95), (П) Невозмутимый (В95), (Н) Неисцеляемый (Полная) (В160), (П) Устойчивость к вакууму (В96), (Н) Уязвимость (Дробящие атаки, х2) (В161), (Н) Богатство (Нищий) (В25), (П) Абсолютный иммунитет к ядам.

Типы скелетов: Править

Ветхий скелет. Править

200px-Skeleton
  • Статы: ST [9]; DX [12]; IQ [8]; HT [10].
  • Доп. характеристики: HP [9]; Will [8]; Per [8]; FP [не используется (н/и)]; Парирование [9] (без оружия); Блок [-]; Базовая Скорость [6,5]; Уклон [9];Движение [6]. Модификатор размера [0]. DR [зависит от присутствия брони].
  • Черты: Все черты из шаблона + Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 1 ур. (В47)(5 оч.) DR [+1 на череп и кости].
  • Умения: Драка [14](В182).
  • Урон: [Захват кистями: thr 1d6-3 дробящий, Досяг. В],[Кулак: thr 1d6-2 cr., Досяг. В]
  • Примечание: Эти скелеты настолько бесполезны в бою, что в основном Некроманты используют их как подставки под стаканчики.. хотя, рисковать стаканчиками..
Skeleton

Скелет. Править

  • Доп. характеристики: HP [10]; Will [8]; Per [10]; FP [н/и]; Парирование [10] (без оружия); Блок [-]; Базовая Скорость [6,5]; Уклон [9];Движение [6]. Модификатор размера [0]. DR [зависит от присутствия брони].
  • Умения: Драка [14](В182), Палаш [13](В208).
  • Урон: [Кулак: thr 1d6-2 cr., Досяг. В],[Захват кистями: thr 1d-3 дробящий, Досяг. В].[Палаш: thr 1d6-2 реж, амплитудный 1d6 реж., Досяг. 1, Парир. 0]
  • Снаряжение: [Палаш (от 100 до 500$, 3 фн. (~1,5 кг.))], Не редко какие либо полуистлевшие доспехи.
  • Примечание: "Ха, до что эта груда костей мне сделает. Да я его сейчас голыми руками!" - последние слова недавно почившего Картуша, вечная память ему...
000208

Черный Рунический Скелет. Править

  • Доп. характеристики: HP [15]; Will [16]; Per [8]; FP [н/и]; Парирование [10]; Блок [10]; Базовая Скорость [6,5]; Уклон [9];Движение [6]. Модификатор размера [0]. DR [зависит от присутствия брони].
  • Черты: Все черты из шаблона, кроме (Н) Неизлечимый (Может быть вылечен Вампирской аурой) (В160), (П) Вампирская аура (Магическая), (П) Сопротивление магии 5, Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 2 ур. (В47)(5 оч.) DR [+2 на череп и кости].
  • Умения: Палаш [14](В208), Драка [14](В182), Щит [14](В220).
  • Урон: [Захват кистями: thr 1d6-3 дробящий, Досяг. В],[Палаш: thr 1d6-2 реж, амплитудный 1d6+1 реж., Досяг 1, Парир. 0], [Кулак: thr 1d6-2 cr., Досяг. В], [Удар щитом: thr 1d6-2, Досяг. 1, Парир. нет]
  • Снаряжение: [Палаш (от 100 до 500$, 3 фн. (~1,5 кг.))], Не редко какие либо полуистлевшие доспехи. [Средний щит ПЗ [+2] DR/HP 7/40]
  • Примечание: Исчадие ада, черная чума, вестник смерти. Все эти прозвища дали ему приключенцы, которые выжили после встречи с ним. Он беспощаден, хладнокровен и ненавидит людей... Что впрочем не мешает ему время от времени заявляться в город и торговать пирожками.

Пылающий скелет. Править

010-0
  • Доп. характеристики: HP [10]; Will [16]; Per [10]; FP [н/и] (резерв манны 2d6+4, возможно больше); Парирование [10]; Базовая Скорость [6,5]; Уклон [9];Движение [6]. Модификатор размера [0]. DR [зависит от присутствия брони].
  • Черты: Все черты из шаблона + (П) Магичность 1.ур (В66), Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 2 ур. (В47)(5 оч.) DR [+2 на череп и кости].
  • Умения: Врожденная атака (Снаряд) [16](В201).
  • Урон: [Захват кистями: thr 1d6-3 дробящий, Досяг. В]+[Урон от ауры огня 1d6 в раунд для тех кто в контакте со скелетом]
  • Заклинания: Perламенение [13] (М72); Огненный шар [13] (М74); Отклонить энергию [13] (М73); Формирование огня [13] (М72);
  • Снаряжение: Как правило что либо уже значительно спекшееся.
  • Примечание: Как правило занят тем, что печет пирожки для своего друга Рунического Скелета (и ходят они минимум по двое)

Костепалый скелет. Править

001
  • Доп. характеристики: HP [13]; Will [16]; Per [8]; FP [н/и]; Парирование [11]; Базовая Скорость [6,5]; Уклон [9]; Движение [6,5]. Модификатор размера [0]. DR [зависит от присутствия брони].
  • Черты: Все черты из шаблона + (П) Дополнительная атака (В53), (П) Обоюдорукость (В39), Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 3 ур. (В47)(5 оч.) DR [+3 на череп и кости].
  • Умения: Палаш [16](В208), Драка [14](В182).
  • Урон: [Захват кистями: thr 1d6-1 дробящий, Досяг. В], [Палаш: thr 1d6 дроб, амплитудный 1d6+3 реж., Досяг. 1, Парир. 0],[Кулак: thr 1d6-1 cr., Досяг. В].
  • Снаряжение: Два дешевых коротких меча (палаша/скимитара (200$, 3фн.(~1,5 кг.))], возможно какая либо броня.
  • Примечание: Шинкует мясо для рунического и пылающего скелетов

Скелет охранник могил. Править

002
  • Доп. характеристики: HP [17]; Will [16]; Per [8]; FP [н/и]; Парирование [11]; Базовая Скорость [6,5]; Уклон [9]; Движение [6,5]. Модификатор размера [0]. Сопротивление поглощению [+2].
  • Черты: Все черты из шаблона. (П) Дополнительная атака (В53) 3ур. (для всех четырех рук); (П) Обоюдорукость (В39); Дополнительные руки (В53), Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 3 ур. (В47)(5 оч.) DR [+3 на череп и кости].
  • Умения: Палаш [16](В208), Драка [14](В182).
  • Урон: [Захват кистями: thr 1d6-1 дробящий, Досяг. В],[Палаш: thr 1d6 дроб, амплитудный 1d6+3 реж., Досяг. 1, Парир. 0],[Кулак: thr 1d6-1 cr., Досяг. В].
  • Снаряжение: Четыре дешевых коротких меча (палаша/скимитара (200$, 3фн.(~1,5 кг.))], возможно какая либо броня.
  • Примечание: Шинкует ВСЕ!