ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Неофициальный монстр

Плакальщики это печальное напоминание всем демонам о том что может случится если они проявят слабину перед своими сородичами. Некогда серьезная воздушная сила превратилась в нечто несуразное, за что и была изгнана.

Знание о плакальщиках: Править

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию о плакальщиках:

  • 1-й уровень сложности: Плакальщики обитают в горах вблизи глубоких расщелин и источников воды. Питаются Плакальщики в основном падалью, не любят запаха экстракта Земляного Корня, хотя в чистом виде едят его без проблем. Очень быстро бегают.
  • 2-й уровень сложности: Когда то были демонами среднего класса, но ввиду событий многовековой давности их крылья атрофировались. Из разумных адских тварей они превратились в полоумное существо, которое заботит только животные инстинкты. Очень хорошо имитируют всевозможной плач, тем самым заманивая путников в ловушку.

Типы плакальщиков: Править

Красивые-картинки-песочница-красивых-картинок-арт-art-578321

Плакальщик, обыкновенный. Править

Плакальщик выглядит как тощая собака, около 8 футов в длину с большой головой и атрофированными отростками на спине. Обитает в горах и гористой местности.