ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Неофициальный монстр.

Это огромные злые человекоподобные существа с большими клыками и рогами. На руках и ногах у них всего по три пальца, иногда во лбу есть третий глаз. Их кожа может быть голубого, зеленого, красного или черного цвета. Лицо демонов, как правило, выражает гнев. Хорошие фехтовальщики, никогда не откажутся от вызова.

Знание об Они: Править

Uzaki no oni (1)

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию: Править

  • 1-й уровень сложности: Любят сражаться. Вызывают на поединок всех и каждого кого встретят. Если им отказывают - убивают противника на месте. Носят костяные демонические маски, на них они делают зарубки по количеству достойных побежденных врагов. По количеству зарубок можно понять насколько Они силен. Как только он находит противника, который смог его победить в честном бою, отдает ему маску как доказательство победы. Но всегда, через пару, пять или даже двадцать лет могут вернуться и потребовать маску обратно вызвав на поединок.

Характеристики и описание Они: Править

  • Статы: ST [17]; DX [12]; IQ [10]; HT [14].
  • Умения: Драка [14] (В182); Артистизм [11](В174); Палаш [16](В208), Скрытность [12](В222), Запугивание [12](В202), Тайное знание (Демон) [9](В199), Заговор зубов [12](В195).
  • Урон: [Когти: thr. 2d6-1 cut., Досяг. C]; [Острые зубы: thr. 2d6-2 cut., Досяг. C], [Колющий палаш sw. 3d6+3 cut., thr. 2d6 imp., Досяг 1, Парир. 0]
  • Стандартный набор вещей: [Демонический предмет: Костяная маска. ( Адаптация к темноте 5 (В71), Обостренное зрение 1 ур. (В35), Обостренный слух 1 ур. (В35), Нет похмелья (В101), Невозмутимость (В95)/Аура смерти (В142))]
  • Примечание: Как правило они уважают сильных и достойных противников и готовы с ним даже поговорить, но всегда в начале приходиться доказывать им это в бою..