ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Официальный монстр

Крупное травоядное парнокопытное животное, с красивыми рогами, обитающий предпочтительно в средне лиственных лесах и на луговых равнинах.

Типы оленей: Править

Mini 6-1-

Олень благородный:

Олень пойдет в наступление только в том случае, если его выводку угрожает опасность, во всех остальных случаях предпочтет убежать.

  • Статы: ST [12]; DX [13]; IQ [3]; HT [12].
  • Доп. характеристики: HP [12]; Will [10]; Per [10]; FP [12]; Базовая Скорость [6,25]; Уклон [9]; Движение [9]. Модификатор размера [+1] (2 клетки); Вес: [200] фунтов (~100 кг.).
  • Черты: (П) Копыта (В42)(3 оч.); (МЧ) Четвероногий (В263)(-35 оч.); (П) Естественное оружие (Проникающий удар - Рога)(8 оч.); (Н) Слабый укус (В161)(-2 оч.); (МЧ) Дикое животное (В263)(-30 оч.).
  • Умения: Бег [13](В218), Драка [14](В182), Ходьба [13](В200), Выживание (один биом) [12](В223).
  • Урон: [Рога: прямой 1d6 прон., Досяг C], ["Пинок/лягание" thr 1d6 cr., Досяг. C]
  • Примечание: Если встретите Бимбо и пойдете за ним, то он приведет вас в прекрасный мир разговаривающих друг с другом животных. Но скорее всего вы съели не те грибы на привале.
  • Интересный факт: Олени – это животные, которых можно отнести к отряду парнокопытных. По всему миру существует приблизительно 25 видов оленей. Близкими родственниками этих существ являются лоси, косули и мунтжаки. Что касается дальних родственников, то к таковым можно отнести жирафов.