ФЭНДОМ

Необычное Обоняние

Необычное обоняние (В49) ФизическиеЭкзотические

Discriminatory Smell

15 очков

Ваше обоняние находится за пределами человеческих возможностей и способно запомнить отличительный запах практически всего, что вас окружает. Это позволяет вам определять людей, места и вещи по запаху. Вы можете запомнить аромат после принюхивания в течение по крайней мере одной минуты и удачного броска IQ. При провале вы должны подождать хотя бы один полный день, прежде чем повторить попытку.

Вы получаете +4 (в дополнение к любым премиям Обостренного вкуса и обоняния) к любой задаче, в которой используется обоняние, и +4 к умению Следопыт.

Если вы всегда заболеваете, когда понюхаете определенное вещество, берете ограничение Временный недостаток (В115). Наиболее распространенным недостатком в таких случаях является Отвращение (В151), но Мастер может позволить и другие временные недостатки.

Особые улучшения:

  • Ощущение эмоций (Emotion Sense): вы можете определять по запаху эмоциональное состояние человека или животного. Это похоже на преимущество Эмпатия (В51), но вы должны находиться в пределах 2 ярдов от цели. +50%.