ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Официальный монстр (GURPS 4E - Fallout reviced edition)

Мутанты - общее название существ по морфологическим признакам которых невозможно или очень сложно сказать чем они когда то являлись до мутаций. Как правило все мутанты агрессивны.

Знания о мутантах: Править

При успешной проверке нужного навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Большинство указанных здесь мутантов имеет столь малое сходство со своими ДНК родственниками, что по характеру поведения и системой развития мало чем на них походят. Все же мутанты подвержены яду, несмотря на очень хорошую переносимость ими радиации.
  • 2-й уровень сложности: Говорят некоторые умельцы делают из внутренних органов некоторых мутантов подобие рад-эвея.

Шаблон мутантов: Править

Типы мутантов: Править

Поплавок. Править

621185 sm-Floater

Странное существо-мутант, голова выглядит как пластина, а ноги похожи на стебли растений. Не похож ни на один из известных довоенных видов животных.

  • Статы: ST [9]; DX [12]; IQ [4]; HT [15].
  • Доп. характеристики: HP [30]; Will [11]; Per [10]; FP [14]; Базовая Скорость [7]; Уклон [11]; Движение [6]. Модификатор размера [-2] (одна четвертая клетки)
  • Черты: (МЧ) Дикое животное (В263), (П) Боевые рефлексы (В43), (П) Острые зубы (В42), (П) Адаптация к темноте 5 (В42), (П) Ядовитая атака (Укус)(В53), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 10 ур. (В47) DR [+10] ограниченная, все кроме энергетического урона, (П) Высокий болевой порог (В59), (П) Бесстрашие 4 ур. (В55)(8 оч.).
  • Умения: Драка [16](В182);
  • Урон: [Укус/язык: thr. 1d6+2 cut + Яд., Досяг. В]
  • Особенности: [Ядовитая атака: наносит 1 рад в место повреждения + Яд.], [Яд мутанта: без задержки, сопротивление HT-4, наносит 2d6 токс. повреждения.]. Нет жизненно важных органов.
  • Примечание:
  • Интересные факты:

Очень противный Поплавок. Править

Выше, сильнее, быстрее. И намного подлее.

  • Доп. характеристики: HP [60]; Will [11]; Per [10]; FP [16]; Базовая Скорость [7]; Уклон [11]; Движение [6]. Модификатор размера [0] (одна четвертая клетки).
  • Умения: Драка [14](В182);
  • Урон: [Укус/язык: thr. 1d6+6 cut + Яд., Досяг. В,1]
  • Примечание:
  • Интересные факты:

Кентавр/Химера. Править

Tumblr nvk9e3xsbH1u4x111o1 500

Кентавр выглядит как случайная мешанина из частей тела других животных, имеет несколько ног и две, а то и три, головы.

Живодер. Править

Wanamingo concept art by fallenangelomega

Странный ксеноморфный организм с двумя ногами, двумя щупальцами, толстой хитиновой броней и длинной гладкой головой без явных органов чувств. Как правило передвигаются в группах с явной целеустремленностью, подобно улью настроенных насекомых. Хотя некоторые считают что Живодеры это пришельцы, хотя на самом деле они являются результатом экспериментов Анклава.

Королева Живодеров. Править

Больше чем другие Живодеры, королева откладывает яйца, откуда и рождаются новые особи.

  • Доп. характеристики: HP [70]; Will [12]; Per [11]; FP [16]; Базовая Скорость [7]; Уклон [11]; Движение [8]. Модификатор размера [+1] ; DR [5]
  • Черты: (МЧ) Дикое животное (В263), (П) Боевые рефлексы (В43), (П) Адаптация к темноте 4 (В42), (П) Естественное оружие пробивающие (В53), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 10 ур. (В47) DR [+10] ограниченная, все кроме энергетического урона, (П) Высокий болевой порог (В59), (П) Бесстрашие 4 ур. (В55)(8 оч.).
  • Умения: Драка [15];
  • Урон: [Укус: thr. 3d6 cut., Досяг. В], [Тентакля: thr. 3d6+2 (2) проб.]
  • Особенности:
  • Интересные факты:

Супер-Мутант Бегемот. Править

Гигантские мутанты переростки, которые выше и сильнее обычных "супер мутантов" примерно в три - четыре раза.

  • Доп. характеристики: HP [80]; Will [10]; Per [10]; FP [15]; Базовая Скорость [5,75]; Уклон [8]; Движение [10]. Модификатор размера [+3] ; DR [3]
  • Черты: (Н) Слабая хватка 1 (В123), (П) Высокий болевой порог (В43), (П) Быстрое заживление (В79), (Н) Самоуверенность (12)(В53), (П) Сопротивление (Яды HT+3, Радиация HT+8), Очень толстый.
  • Умения: Драка [15]; Щит [12]
  • Урон: [Удар: thr. 4d6-1 cr.,], [Пожарный гидрант: thr. 6d6+3 cr.], [Удар щитом: thr. 4d6-1 cr.]
  • Особенности:
  • Интересные факты:

Мутант Ганнибал. Править

Мутанты Ганнибалы одни из последствий экологической катастрофы в Гранд-Каньоне. Их мутация характерна для места ее получения. Людоеды-мутанты ростом около 5 футов. Хотя их челюсти остались нормального размера, череп заметно увеличен. Более того, их пальцы очень длинные, и их ногти превратились в когти. Также характерны темная кожа и выпученные глаза

  • Доп. характеристики: HP [11]; Will [8]; Per [10]; FP [12]; Базовая Скорость [5,5]; Уклон [8]; Движение [5]. Модификатор размера [0] ; DR [0]
  • Черты: (Н) Обжорство (9-)(В137), (П) Адаптация к темноте 5 (В71), (П) Острые зубы (В91), (П) Острые когти (В91).
  • Умения: Драка [12]; Лазанье [12], Маскировка [14], Скрытность [14], Выживание (Пустыня) [12]
  • Урон: [Когти: thr. 1d6+1 cut.,], [Зубы: thr. 1d6-2 cut.]
  • Особенности: Когда Ганнибал убивает кого нибудь, то должен сделать бросок на самоконтроль, что бы не начать жрать не отходя от кассы.
  • Интересные факты:

Геенна. Править

Геенна - ужасные монстры, были найдены только в Берхам-Спрингсе. Они немного крупнее чем люди, и, похоже, сделаны из черного гудрона и блестящего масла. Они смутно напоминают человека, но это трудно понять из за огня, которым постоянно объято их тело. Их глаза похожи на луковичные светящиеся оранжевые сферы. Геенны опасны как из за огненных рукопашных атак, так и из за токсичных паров, которыми они дышат на врагов. Когда Геенна умирает, она осыпается в отвратительную груду черной слизи. Геенна - довольно бессмысленный монстр, обычно атакующий всех, кого видит и кто двигается слишком быстро. У них очень плохое восприятие, и иногда они могут не замечать объекты, которые стоят на месте.

  • Черты: (Н) Плохое зрение (Чувствительность к движению)(В123), (Н) Тугоухость (В138), (П) Устойчивость к ранениям (Однородный)(В60), (П) Ядовитая атака 2d6 (1 ярд, 3 раза в день) (В61), (П) Чувство вибрации (Воздух)(В96).
  • Умения: Драка [12]; Скрытность [13].
  • Урон: [Удар: sw. 1d6+2 cr. / прям. 1d6-1 cr. + 1d6 огн. ],
  • Особенности:
  • Интересные факты:

Молох. Править

Молохи это огромные, неуклюжие, сильно облученные геенны, которые существуют прежде всего в ядовитых пещерах Берхам-Спрингс. По внешности они похожи на Геенну, но менее гуманоидны и более чудовищны. У них нет различимых глаз, но есть маленькие светящиеся зеленые сферы разных размеров вылезающие из кожи по всему телу. У их длинных змеевидных шеек есть голова, которая, по сути, представляет собой гигантский рот с клыками. Молохи распыляют струи токсичной желчи из зеленых сфер и пытаются укусить зубами. Молохи чаще замечают неподвижных существ, чем их кузены Геенны.

  • Черты: (Н) Плохое зрение (Чувствительность к движению)(В123), (Н) Тугоухость (В138), (П) Устойчивость к ранениям (Однородный)(В60), (П) Ядовитая атака 3d6 (1 ярд) (В61), (П) Чувство вибрации (Воздух)(В96), (Н) Нет хороших манипуляторов (В145), (П) Острые зубы (В91), (П) Длинная шея.
  • Умения: Драка [13]; Скрытность [13].
  • Урон: [Укус: thr. 1d6-1 cut.].
  • Особенности:
  • Интересные факты: