ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Монстры неофициальные.

КРЫСЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЖИТЬ ПОД ЗЕМЛЁЙ, вылезая наружу по ночам. Они таятся в канализации и тёмных переулках городов, привлечённые обилием пищи, а иногда населяют темные пещеры, развалины и густые заросли.

Знание о крысе: Править

При успешной проверке нужного навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Крысы — священные животные Торога, Короля, Который Ползёт. Их присутствие предвещает в городах болезни, разложение и упадок. Крысиный рой решительнее и яростнее обычных крыс. Они просто наваливаются на всё, что выглядит как потенциальная пища.
  • 2-й уровень сложности: Мало кто знает о существовании магматических крыс, ведь они любят обитать только там, где постоянно жарко и не редко случаются пожары. Но бывает так, что что-то сгоняет их с насиженного места, и их миграция становится настоящим бедствием. Впрочем реки и водоемы, и даже обычный ров с водой могут оградить от их вторжения. Надолго ли..

Следует учитывать, при подсчете дальности движения крыс их размер. Если размер -4, то и дальность движения в ярдах сокращается в четыре раза.

Шаблон крысы: Править

(П) Необычное обоняние (В49); (П) Адаптация к темноте (В71) 5 ур.; (Н) Полупрямоходящий (В153); (П) Зубы (острые) (В91); (МЧ) Дикое животное (В263).

Тип крысы: Править

Крыса Править

Azada evil rat by okha-d4gs300

Обычные крысы опасны своим количеством. Жуткое их число в едином порыве несется по подземельям или катакомбам, что бы пожрать все на своем пути. Одна совсем не опасна, но если их сотня!

  • Статы: ST [4]; DX [12]; IQ [4]; HT [11].
  • Доп. характеристики: HP [5]; Will [11]; Per [10]; FP [11]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [6]. Модификатор размера [-4] (одна восьмая клетки); Вес [5] фунтов (~2,5 кг.)
  • Черты: Все черты шаблона.
  • Умения: Драка [12]; Лазание [12]; Скрытность [12]; Плавание [12]
  • Урон: [Укус: прямой 1d6-5 cut., Досяг. В + последующее заболевание - "Грязная лихорадка"].
  • Особенности: Грязная лихорадка - способ распространения: Кровь (укус ужасной крысы); Бросок на HT для сопротивления; Инкубационный период 1d6/2 дней; Во время болезни токсический урон в день, который снимает 1 HP на постоянной основе (без права восстановления отдыхом). Снятие болезни удачный бросок на HT 2 раза в день. Жертва получает пенальти ко всем броскам на умения -1. Когда у жертвы минусовые HP, все умения сокращаются по базовым правилам для ранений, болезнь продолжается.
  • Примечание: Если увидите пару штук копошащихся в углу тоннеля, постарайтесь не шуметь, за углом их могут быть тысячи!
  • Интересные факты: Ежегодно крыса способна принести до 5 пометов по 7-15 крысят в каждом. Молодые крысы становятся готовы к продолжению рода уже через 5 недель. В идеальных условиях такая пара крыс, теоритически, может произвести на свет миллионы потомков всего за год.

Жуткая Крыса Править

Страшная крыса
Жуткие крысы - вожаки крысиных орд. Один их писк и клубок сплетающихся тел навалиться на любого противника что бы закусать, изгрызть того до смерти. Как правило вожак сам не прочь броситься в гущу схватки, что бы отхватить кусочек повкуснее.
  • Доп. характеристики: HP [12]; Will [11]; Per [10]; FP [11]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [6]. Модификатор размера [-1] (пол клетки); Вес [50] фунтов (~25 кг.)
  • Черты: Все черты шаблона + Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 1 ур. (В47)(3 оч.) СП [+1*]
  • Урон: [Укус [15]: прямой 1d6-2 cut., Досяг В + последующее заболевание - "Грязная лихорадка"].
  • Примечание: То, что крысы больше чем мыши я знал. Но что бы настолько...

Магматическая крыса Править

Lava rat by animalartist16-d5m2kj3.png

О существовании этих тварей ходят легенды. Одни утверждают что они не существуют, другие с ужасом вспоминают о сгоревших городах и селах. Магматическая крыса порождение темных планов мира, несет с собой пожары, смерть и разруху. Когда их много, то это настоящее бедствие похлеще любого урагана.

  • Черты: Все черты шаблона + (П) Сопротивление повреждениям (Огонь) 6 ур. (В47), (Н) Уязвимость (холод, лед)х2 (В161), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 1 ур. (В47)(3 оч.) СП [+1*]
  • Урон: [Укус [15]: прямой 1d6-2 cut., Досяг В + сопутствующий огненный урон 1d6+1], в случае смерти [Огненный взрыв с уроном 2d6 от огня на ближайшие клетки, урон падает на 1 кость с ростом дистанции от эпицентра]
  • Примечание: "Я же говорил, что запекать эту крысу на углях было плохой идеей!"