ФЭНДОМ

Принятые сокращения

Официальный монстр (GURPS 4E - Fallout reviced edition) - переделан (оптимизирован)

Когти Смерти - это ужасные чудовища, огромные, рогатые и с когтями.

001-1492149651

Знания о Когтях Смерти: Править

При успешной проверке нужного навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Они обладают развитым для животного интеллектом, и хотя предпочитаю сразу наброситься на свою жертву, схватить ее в охапку и откусить голову, не чураются засад.
  • 2-й уровень сложности: Мало кто знает, но особо развитые когти смерти даже могут быть социализированы. Как правило такие существа носят длинные плащи, что бы скрыть от посторонних свою истинную природу.

Шаблон: Править

(П) Улучшенная защита 2 ур. (Уклонение) (30 оч.) (В51), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 4 ур. (В47)(12 оч.) DR [+4], Сопротивление повреждениям (Мигательная перепонка (Гибкая, глаз)) 1 ур. (В47)(3 оч.) DR [+1 на глаза], Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 2 ур. (В47)(10 оч.) DR [+2 на череп и кости], (П) Бесстрашие 2 ур. (В55)(4 оч.), (МЧ) Дикое животное (В263), (П) Боевые рефлексы (В43), (П) Когти (острые, длинные) (В42), (П) Высокий болевой порог (В59), (Н) Слабая хватка 3 ур (-15 оч.) (В123), (Н) Неуклюжие руки (-5 оч.)(В138), (П) Естественное оружие (Рога)(В88), (П) Адаптация к темноте 4 ур. (4 оч.)(В71), (П) Зубы (острые)(В91), (П) Устойчивость (Распространенные: Яды HT+3)(5 оч.)(В80), (П) Устойчивость (Распространенные: Радиация HT+8)(7 оч.)(В80).

Типы Когтей Смерти: Править

Детеныш Когтя Смерти. Править

Выглядит как полупрямоходящая ящерица, размером с большую собаку. Детеныш Когтей Смерти, в то время не так же опасен, как более взрослые особи, но может по-прежнему представлять собой серьезную угрозу для легко бронированных людей в ближнем бою из-за острых когтей и зубов.

  • Статы: ST [10]; DX [12]; IQ [5]; HT [10].
  • Доп. характеристики: HP [25]; Will [11]; Per [12]; FP [10]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9+2]; Движение [7]. Модификатор размера [+1].
  • Черты: Все черты шаблона.
  • Умения: Драка [12];
  • Урон: [Когти: thr 1d6-1 cut. (imp.) / апмл. 1d6+1 cut. (imp.)], [Укус: thr 1d6-3 cut.], [Рога: thr 1d6-1 imp.]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты:

Коготь Смерти. Править

Выглядит как огромная полупрямоходящая версия мутировавшей ящерицы. Это большие острые когти и зубы, которые могут разрезать стальные пластины и когти смерти были известны в основном за то, что могут оторвать конечности у полностью бронированных воинов одним ударом. Чрезвычайно опасный и достаточно умный мутант, животное, которое находится в самом верху пост-ядерной пищевой цепи.

  • Черты: Все черты шаблона + (П) Улучшенная защита 4 ур. (Уклонение) (60 оч.) (В51), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) с 4 ур. на 6 ур. (В47)(18 оч.) DR [+6], Сопротивление повреждениям (Мигательная перепонка (Гибкая, глаз)) с 1 ур. на 2 ур. (В47)(6 оч.) DR [+2], Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) с 2 ур. на 4 ур. (В47)(20 оч.) DR [+4 на череп и кости], (П) Бесстрашие с 2 ур. на 4 ур. (В55)(8 оч.), (П) Дополнительная атака 1 ур. (В63)(25 оч.).
  • Умения: Драка [15];
  • Урон: [Когти: thr 2d6+1 (2) cut. (imp.) / sw. 3d6+5 (2) cut. (imp.)], [Укус: thr 2d6-2 cut.], [Рога: thr 2d6+1 (2) imp.]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты:

Восточный Коготь Смерти. Править

Коготь Смерти подвид, живущий в районе бывшего штата Иллинойс, Миссури и Канзас отросла шерсть, чтобы лучше справиться с холодным климатом. Кроме того, некоторые из них были отмечены, что могли издавать звуки похожую на речь людей уже к 2197, что означает, что они либо развили речи посредством спонтанной мутации, или над ними экспериментировали, кто-то вроде Анклава. А также возможно, что это был совсем другой вид, Братство называют их "когтями смерти" только потому, что они так похожи на свирепых рептилий с Запада. У них так же есть что то наподобие матриархата, чем отличаются от их западных коллег, под руководством Праматери.

Коготь Смерти "Серое племя". Править

Когти Смерти вида "Серое племя" является конечным результатом генетических экспериментов Анклава, для того чтобы создать идеальный вид войск. Пусть он не такой и большой, как дикие собратья, Серые гораздо более интеллектуальны, и большинство из них способны даже разговаривать.

  • Доп. характеристики: HP [28]; Will [10]; Per [12]; FP [13]; Базовая Скорость [6,25]; Уклон [9+4]; Движение [7]. Модификатор размера [+1].
  • Черты: Все, кроме МЧ Дикое животное + (П) Улучшенная защита 4 ур. (Уклонение) (60 оч.) (В51), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) с 4 ур. на 6 ур. (В47)(18 оч.) DR [+6], Сопротивление повреждениям (Мигательная перепонка (Гибкая, глаз)) с 1 ур. на 2 ур. (В47)(6 оч.) DR [+2], Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) с 2 ур. на 4 ур. (В47)(20 оч.) DR [+4 на череп и кости], (П) Бесстрашие с 2 ур. на 4 ур. (В55)(8 оч.), (П) Дополнительная атака 1 ур. (В63)(25 оч.).
  • Умения: Драка [15];
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: