ФЭНДОМ

Принятые сокращения

3,4 Монстр неофициальный

ЭТИХ ДИКИХ РОДИЧЕЙ ДОМАШНИХ СВИНЕЙ можно найти в любой дикой местности, от холодных пустошей до тропических дождевых лесов. Разъярившись, они становятся всеразрушающими бездумными животными.
На кабанов охотятся ради их мяса, но это очень опасно. Кабаны очень умны, агрессивны и почти всегда будут нападать, даже если их застали врасплох. Они пытаются сбить человека с ног и потом уже добить. Молодые кабаны меньше по размеру и не так агрессивны (уменьшите их СЛ и вес ).

001-1487082739

Знание о кабане: Править

При успешной проверке навыка персонаж может узнать следующую информацию

  • 1-й уровень сложности: Все кабаны стайные животные, предпочитают бегать группами одной семьи по 6-9 особей с маткой во главе.
  • 2-й уровень сложности: Жуткие кабаны — всеядные животные, бродящие по пустошам самых разнообразных климатических зон, но иногда гуманоиды приручают их для использования в сражениях. Сложно приручить жуткого кабана, и даже после приручения он остаётся опасным. Магия
  • 3-й уровень сложности: Громоярые кабаны происходят из Страны Фей. Они слишком дикие для приручения, но хитрые феи иногда держат их поблизости и умудряются засылать их в бой.

Шаблон кабана. Править

(Н) Вспыльчивость (на 9 и больше) (В124)(-10 оч.), (Н) Неистовство (на 12 и больше) (В124)(-10 оч.), (П) Боевые рефлексы (В43)(15 оч.), (П) Естественное оружие - бивни (Ограниченный сектор - вперед в пределах 45-60 градусов) (В88)(7 оч.), (МЧ) Четвероногий (В263)(-35 оч.); (МЧ) Дикое животное (В263)(-30 оч.), Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 1 ур. (В47)(3 оч.) СП [+1], Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 2 ур. (В47)(10 оч.) СП [+2 на череп и кости].

Типы кабанов: Править

Молодой кабан. Править

Maxresdefault
Молодые кабаны - это одно-двух летние животные, которые еще недостаточно самостоятельны, что бы бегать отдельно от выводка, и не достаточно матерые, что бы завести свой выводок. Как правило их не следует опасаться, кроме случаев когда их много и они атакуют со всех сторон. Тактика атака с разбегу своими клыками, с последующим пробегом далеко вперед, разворотом и последующей атакой. Животные эти достаточно пугливые, что бы яркие вспышки, огонь или громкие хлопки смогли их напугать.
  • Статы: СЛ [8]; ЛВ [12]; ИН [5]; ЗД [12].
  • Доп. характеристики: ЕЖ [12]; Воля [12]; Восп [12]; ЕУ [14]; Базовая скорость [6]; Уклон [10]; Движение [7], Парирование [9], Модификатор размера [0]; Вес: 45-70 фунтов (~22-45 кг.).
  • Черты: Все черты из шаблона.
  • Умения: Драка [12], Выживание (свой биом) [10].
  • Урон: [Удар-Бивень: Прямой 1d6-2 режущий, Досяг. В]
  • Примечание: Хоть и молодой, но ярый. Не связывайтесь с ним, в процессе возни его визги могут привлечь к вашим персонам нежелательное внимание со стороны еще более крупных особей или хищников. Не путать с Пумбой.
  • Интересный факт: Питаются кабаны в основном травой, молодыми растениями, любят кору деревьев и небольшие кустарники. Могут позволить разнообразить свой рацион и своими собратьями, которые не выжили во время очередной схватки. Так же они употребляют мясо: крыс и мышей, гусениц и жуков, змей и небольших ящериц.

Крупный кабан. Править

01

Крупные кабаны - это матерые взрослые особи, которые часто имеют свой выводок с которым и путешествуют по биому. Как правило они готовы защищать его ценой своей жизни. Обычно в семье от трех до четырех крупных кабанов и с десяток молодых. Тактика в бою та же, что и у молодого кабана.

  • Доп. характеристики: ЕЖ [23]; Воля [12]; Восп [12]; ЕУ [14]; Базовая скорость [6,5]; Уклон [10]; Движение [8]. Модификатор размера [+1] (2 клетки); Вес: [400] фунтов (~200 кг.).
  • Черты: Все черты шаблона.
  • Урон: [Удар-Бивень: Прямой 1d6+2 режущий, Досяг. В]
  • Примечание: Постарайтесь услышать семейство кабанов раньше, чем они услышат или увидят вас, после чего идите в противоположную от них сторону - целее будете.
  • Интересный факт: Мужская половина этих животных обладают весьма впечатляющими клыками и готова разорвать любого и каждого. Длина их "зубчиков" достигает 22 см. Орудуют ними кабаны мастерски - отвоевывают свои территории, гоняют крупный скот и всегда готовы раздербанить жертву из животного мира или человеческого

Жуткий кабан. Править

02

Жуткие кабаны это крупный кабан, который подвергся влиянию энергий мира тьмы, что привело к значительному усилению этих существ. Как правило жуткие кабаны готовы с удовольствием полакомиться свежим мясом, и атакуя группами по три-четыре особи добиваются того, что бы даже крупные существа пали перед ними. Тактика атаки прежняя.

  • Статы: СЛ [17]; ЛВ [13]; ИН [5]; ЗД [15]
  • Доп. характеристики: ЕЖ [26]; Воля [12]; Восп [12]; ЕУ [15]; Базовая скорость [6,5]; Уклон [10]; Движение [8]. Модификатор размера [+1] (2 клетки); Вес: [500] фунтов (~250 кг.); Сопротивление поглощению [+2]
  • Черты: Все черты шаблона + Сопротивление повреждениям (Прочная кожа (Гибкая)) 2 ур. (В47)(6 оч.) СП [+2], Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 3 ур. (В47)(15 оч.) СП [+3 на череп и кости].
  • Примечание: Чем дальше от мест обитания этих тварей будет пролегать маршрут вашего путешествия, тем им обиднее (не обижайте их ни в коем случае, поплатитесь жизнью).
  • Интересный факт: Жуткий кабан начинает сражение с яростного броска, стремясь сбить
    противника с ног. Существо сражается яростно, и бьётся до смерти.

Громоярый кабан Править

00-0

Другой вариант развития крупного кабана. Это очень опытные, сильные и хитрые особи, которые прошли длинный жизненный путь. Как правило выводок этих кабанов уже крупный. В семье от двух до трех громоярых особи. Из всей пищи предпочитают мясцо.

  • Статы: СЛ [19]; ЛВ [13]; ИН [5]; ЗД [15]
  • Примечание: Чем быстрее вы убегаете, тем больше его раздражаете, тем быстрее он старается догнать вас, и тем быстрее вы начинаете убегать (хотели узнать, что такое рекурсия - наглядное пояснение)
  • Интересный факт: Убегая от кабана, жертва скорее всего пробудит в нём инстинктивный гнев, и кабан погонится за убегающей жертвой невзирая на провоцированные атаки. Громоярый кабан начинает сражение с яростного броска, стремясь сбить противника с ног. Существо сражается яростно, и бьётся до самой смерти.. как правило вашей.