ФЭНДОМ

Принятые сокращения

1, 2 - официальный, 3 и 4 - неофициальный монстр
001-1485630350

Змеи – одни из самых распространенных рептилий на Земле. Их можно найти в зонах с умеренным или более теплым климатом на шести из семи континентов.
ЧУДОВИЩНЫЕ ЗМЕИ — СКРЫТНЫЕ, ТЕРПЕЛИВЫЕ охотники, считающие гуманоидов добычей. Большинство из них — просто опасные животные, но тёмный бог Зехир наделил некоторых змей злобным разумом.

Знания о змеях. Править

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Гремучие змеи — это ядовитые змеи, живущие в лесах, джунглях и пещерах. Их костяная погремушка вселяет страх в сердца жертв. Из-за этого, а также смертельного яда, эта гадюка и получила своё название.
  • 2-й уровень сложности: Сокрушающих удавов можно встретить в лесах, болотах, джунглях и подземных областях. Они убивают жертву, душа кольцами своего тела.
  • 3-й уровень сложности: Пламенные змеи плюют в жертву жидким пламенем. Их можно призывать из Стихийного Хаоса для служения простым ритуалом, и так же прогнать.
  • 4-й уровень сложности: Считается, что теневых змей создал Зехир, бог ночи и яда. Янь-ти почитают теневых змей как проявлений Зехира, воплощающих все качества бога, включая хитрость, недоступную большинству обычных зверей.

Шаблон змеи. Править

(Н) Холоднокровный (50 фар. (10° цель.)) (В127)(5 оч.), Зубы (Клыки) (В91)(2 оч.), (МЧ) Червеобразный (В263)(-35 оч.), (МЧ) Дикое животное (В263)(-30 оч.), Улучшенная защита 2 ур. (Улучшенное уклонение) (В51)(30 оч.), Гибкость (Феноменальная гибкость) (В56)(15 оч.), Сопротивление повреждениям 1 ур. (Прочная кожа (Гибкая)) (В46)(2 оч.) СП [+1] (все тело).

Типы змей. Править

Гремучая змея: Править

Snake-1-
Распространенная ядовитая змея Даже маленькие особи опасны, а представленная здесь гигантская змея (8 футов в длину) - смертельна.
  • Статы: СЛ [5]; ЛВ [13]; ИН [2]; ЗД [11].
  • Доп. характеристики: ЕЖ [5]; Воля [8]; Восп [8]; ЕУ [11]; Базовая скорость [7]; Уклон [13]; Движение [4]. Модификатор размера [-1] (пол клетки); Вес: [15] фунтов (~7,5 кг).
  • Черты: Все черты шаблона.
  • Умения: Драка [15], Скрытность [13], Выживание (свой биом) [9], Лазание [14].
  • Урон: [Укус - клыки: (1d6-3)*0,8 пронзающий, с последующим отравлением.]
  • Особое замечание: Яд гадюки - токсическая атака 2d6, циклическая 1 раз в день, 4 цикла, сопротивление ЗД-4. Модификаторы к броскам на ЗД для сопротивления яду: 1+, если яд немедленно высосать из раны; 2+, если было введено противоядие (ТУ6+). Гадюка кусает как можно больше жертв, позволяя действовать яду.
  • Примечание: Отсосав яд не проглатывайте его (любая язва или ранка во рту или пищеводе и вам смерть), а выплюньте в какой нибудь удобный сосуд - пригодиться..
  • Интересный факт: Гремучие змеи способны видеть только вблизи. Зрение и слух у них плохие. Но они очень чувствительны к колебаниям земли, воздуха и тепла. Небольшие ноздри гремучей змеи хорошо воспринимают запахи. К тому же змея способна улавливать их и языком, который имеет специальные чувствительные рецепторы.

Питон, или Сокрушающий удав Править

Burmese python
Крупный хищник. Эта змея бесстрашно выбирает себе жертву хоть даже в середине многочисленных врагов. Она кусает выбранную жертву, хватает её, а в следующих раундах пытается задушить до смерти. Ниже дана статистика для 15-футового индийского питона, но его максимальная длина может достигать и 30 футов!
  • Доп. характеристики: ЕЖ [15]; Воля [10]; Восп [12]; ЕУ [11]; Базовая скорость [5,75]; Уклон [8]; Движение [4]. Модификатор размера [0]; Вес: [225] фунтов (~112 кг.)
  • Черты: Все черты кроме Улучшенная защита 2 ур. Плюс к чертам (П) Сдавливание (В43)(15 оч.).
  • Умения: Скрытность [11], Выживание (свой биом) [9], Борьба [14], Драка [14], Лазание [14].
  • Урон: Зависит от успеха в соревновании силы и здоровья, при использовании навыка Сдавливание. [Укус - клыки: 1d6 пронзающий].
  • Примечание: Не обнимайте его ни при каких обстоятельствах. Если же обнялись - хрипите как можно громче, может быть вас услышат, найдут и хотя бы отомстят за вас.
  • Интересный факт: Питон – одна из самых известных змей на планете. Эта змея, как известно, не является ядовитой, она умерщвляет свою жертву, обернув её кольцами. К тому же змеи этого типа самые длинные в мире.

Пламенная змея. Править

002-1
Пламенная змея инстинктивно пытается убить или вывести из строя врагов, плюясь в них огнём. Только когда добыча будет сильно обожжена, змея подползает и убивает её укусом.
  • Доп. характеристики: ЕЖ [12]; Воля [12]; Восп [12]; ЕУ [12]; Базовая скорость [6]; Уклон [9]; Движение [4]. Модификатор размера [0] (клетка); Вес: [100] фунтов (~50 кг).
  • Умения: Драка [14], Скрытность [13], Природная атака (снаряд) [14], Выживание (свой биом) [9], Лазание [14].
  • Урон: [Укус - клыки: 1d6 пронзающий + сопутствующий огненный 1d6], [Огненный плевок (природная-снаряд) 1d6 от огня], [Самовоспламенение - 1d6 от огня если ее противник находится вплотную (свободное действие в любой этап боя)]
  • Особое замечание: Иммунитет к повреждениям от огня.
  • Примечание: Мало того, что ползает, так еще и горит. Мало того, что горит, так еще и плюется огнем. Мало того, что плюется огнем, так еще и кусается. В общем если маловато - возьмите две.

Теневая змея. Править

003-0
Теневая змея застаёт врагов врасплох, используя врождённую скрытность и темноту. Когда она нападает, она использует уклоняющийся теневой удар для проникновения за передний ряд врагов, совершая при этом атаки укусом. В последующих раундах она использует двойную атаку и пытается отравить как можно больше врагов. В экстренной ситуации змея использует исчезновение в ночи.
  • Доп. характеристики: ЕЖ [16]; Воля [14]; Восп [14]; ЕУ [20]; Базовая скорость [6]; Уклон [9]; Движение [4]. Модификатор размера [0] (пол клетки); Вес: [100] фунтов (~50 кг).
  • Умения: Драка [15], Скрытность [14], Лазание [14], Выживание (свой биом) [9].
  • Урон: [Укус - клыки: 1d6+2 пронзающий, плюс сопутствующая токсическая атака.] + [Токсическая атака: 2d6 токсическая]
  • Особенное замечание: Токсическая атака "яд теневой змеи", наносит 1d6+6 повреждений в цикл в день, 6 циклов, сопротивление ЗД-6, эффект онемение 50 см от зоны укуса.
  • Особенности природной магии: В состоянии фазирования появляется Дополнительная голова (В54), так же применяется на себя заклинание Размыть [15] (М113). Входит в состояние фазирования при любой возможности на успех [11] (свободное действие). В случае серьезной опасности применяет на себя заклинание Невидимость [11] (М114) и пытается скрыться.
  • Примечание: Лучше всего не встречаться с этими змеями вообще, но коли повстречались, постарайтесь ее не раздражать - лягте, сложите руки на груди, не кричите и не стоните от укусов, хоть раз в жизни можно позволить съесть себя достойно.