ФЭНДОМ

Заговаривание зубов

Заговаривание зубов (В195)

Fast-Talk

ИН/Среднее

По умолчанию: ИН-5 или Артистизм-5.

Это умение так заговорить человека, чтобы он сделал то, чего не собирался. Этому не учат (по крайней мере специально) в школе: этому можно научиться, будучи коммивояжером, мошенником, адвокатом и т.д. В любой ситуации, требующей броска реакции, вы можете сделать бросок влияния, используя это умение (см. Броски влияния, В359). Если умение Заговаривание зубов у вас на уровне эксперта (20 или выше), то вы получаете +2 ко всем броскам на реакцию, если можете говорить!

Заговаривание зубов – не то же самое, что и Артистизм. Чаще всего Заговаривание зубов используется, чтобы заставить человека принять скоропалительное решение в вашу пользу. Артистизм же используется, чтобы долгое время держать кого-либо в заблуждении. Но во многих ситуациях Мастер может позволить бросок любого из этих умений.

Модификаторы: +2 за Голос (B97), -3 за Нечувствительность (B142), -1..-4 за Застенчивость (B154), -2 Заикание (B157), -5 за Правдивость (B159), -1 за недостаток Непонимающий (B146). Мастер может потребовать от игрока подробно описать, о чем он говорит, а не просто отделаться словами «Я использую Заговаривание зубов», и модифицировать бросок на свое усмотрение.