ФЭНДОМ

ДРАКОНОВ БОЯТСЯ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ ДРУГИХ чудовищ мира. Неопытным искателям приключений может повстречаться слабый дракон, но самые сильные драконы это ужасные разрушительные существа, способные бросить вызов даже богам. Разнообразие драконов очень велико. Их существует как минимум 25 разновидностей в пределах пяти основных семейств. У всех драконов примерно одно телосложение (тела рептилий с ногами и крыльями), но наибольшее сходство наблюдается всё таки в пределах одного семейства.

Знание о цветных драконах: Править

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию о драконах:

  • 1-й уровень сложности: Цветным драконам нравится поклонение низших существ, хотя это им часто наскучивает, если не будет подкреплено подарками в виде драгоценных металлов, самоцветов и волшебных предметов.

  • 2-й уровень сложности: Цветные драконы выбирают в качестве логова древние руины, глубокие подземелья и удалённые дикие места. Каждый вид драконов предпочитает свой вид климата и местности: красным нравятся жаркие страны и вулканы, белым нравится холод, синие предпочитают прибрежные регионы, зелёным нравятся леса, а чёрным болота. каждый дракон живёт в своём излюбленном месте, пока на этой территории нет других драконов. Один известный дракон из легенд основал логово в сердце вулкана.
  • 3-й уровень сложности: Иногда драконы обращаются с другими существами как с равными. У красных драконов заключён древний союз с гитиянками, и иногда рыцари гитиянки летят в бой на них. У мощных империй прошлого были целые стаи из драконов, возглавляющие войска в бою.

Типы драконов: Править

Дракон черный (Dragon black) Править

Дракон красный (Dragon red) Править