ФЭНДОМ

Вождение

Вождение/ТУ † (В188)

Driving

ЛВ/Среднее

По умолчанию: ЛВ-5 или ИН-5.

Способность водить определенный вид наземного транспорта. Бросок от ИН помогает чтению простых карт, диагностике простых сбоев и припоминанию правил движения. Необходима специализация:

  • Автомобили (Automobile): любая техника с тремя и более колесами, весом менее 5 тонн и не рельсовая.
    По умолчанию: тяжелые автомобили -2, другое вождение -4 '.
  • Строительная техника (Construction Equipment): любые бульдозеры, краны, плуги и прочее.
    По умолчанию: другой вид вождения -5 '.
  • Полугусеничные (Halftrack): любое транспортное средство, использую щее для движения одновременно и гусеницы и колеса либо лыжи.
    По умолчанию: гусеничная техника -2 или другой вид вождения -4 '.
  • Тяжелые автомобили (Heavy Wheeled): любое средство с тремя и более колесами, весом 5 и более тонн, не использующее рельсы.
    По умолчанию: Автомобили -2, другой вид вождения -4 '.
  • Воздушная подушка (Hovercraft): любой тип транспорта на воздушной подушке.
    По умолчанию: другой вид Вождения -5 '.
  • Локомотив (Locomotive): любое транспортное средство, движущееся по рельсам – обычным, магнитным и любым другим.
    По умолчанию: другой вид вождения -5 '.
  • Мех (Mecha): транспорт, использующий ноги, либо катящийся, скользящий или даже прыгающий.
    По умолчанию: Боевой скафандр -3, Другой вид вождения-5 '.
  • Мотоциклы (Motorcycle): любое одно- или двухколесное транспортное средство с двигателем, включая имеющие коляски. Крупные мотоциклы часто имеют требования к СЛ, как оружие (В270).
    По умолчанию: Велосипед -4 '.
  • Гусеничная техника (Tracked): любой транспорт, передвигающийся с помощью гусениц.
    По умолчанию: Полугусеничные-2, другой вид Вождения-4 '.

Управление упряжкой животных относится к умению Кучер (В225).

Модификаторы: 2 за незнакомый транспорт известного вида (например, машина с ручной коробкой передач, когда вы привыкли к автоматической); -2 или больше за транспортное средство в плохом состоянии; -2 или больше при плохих условиях вождения; -4 или больше за транспорт незнакомого вида (например, Форд модели T, в то время как вы привыкли к транспортным средствам ТУ 7, или гоночный автомобиль, в то время как вы привыкли к грузовикам).