ФЭНДОМ

Данный портал предназначен в помощь для ГМ-ов и игроков по системе (GURPS) ГУРПС, и просто для развлечения случайных "путников".

Для начала посмотрите наш Бестиарий, который сделан из официальных оцифровок монстров, оптимизации монстрятника ДНД 4-й редакции, а так же наработок вот с этого сайта: GURPS Repository.

Шаблоны некоторых монстров из бестиария для GCS.

Удобный сервис генерирования всего чего угодно.

Здесь вы найдете помощь и совет, а здесь удобные листы персонажей в ексель. Тут можно свободно кидать любые кубики, а этот сервис вообще заточен для онлайн ролевых игр.

Если желаете помочь и создать статью в бестиарий - ориентируйтесь на эту статью [Кобольд], как на образцовую. В виду особенностей редактора, прежде чем что-то создать или исправить, подайте заявку одному из известных администраторов проекта, с целью исключения потери правки или наложения правок (либо пишите только в комментариях). При написании сюда статьей и вообще вам помогут. Можно через обсуждения.

Благодарим за внимание, поддержку и понимание.

ТАК ЖЕ:

В первую очередь следует понимать, что все статьи носят ознакомительный и рекомендательный характер. Существа в бестиарии являются лишь примерным шаблоном, того что может быть, но не окончательной версией. Рекомендации, здоровая критика, советы и помощь - с благодарностью принимаются. В первую очередь рекомендуется пользоваться здравым смыслом и логикой, последнее слово как правило за мастером игры.

Всех благ и удачи, и да пребудет с вами сила.